Союз граждан СССР Союз граждан СССР

Госизмена.

Куда: В генеральную Прокуратуру

Российской Федерации

Кому: Краснову Игорю Викторовичу.

Куда: В Федеральную Службу Безопасности РФ

Кому: Бортникову Александру Васильевичу

Куда: В следственный Комитет России

Кому: Бастрыкину Александру Ивановичу

Куда: В Правительство РФ

Кому: Мишустину Михаилу Владимировичу

Заявитель: Потапов Александр Владимирович

Заявление

о совершенных преступлениях сообществом по предварительному сговору, с участием иностранных резидентов, подрывающее экономику государства и конституционный строй РФ, о совершенном государственном перевороте, узурпация власти, геноциде, разжигание расовой ненависти, повлекшее причинение вреда государству и народу РФ в особо крупном размере, сокращению населения (геноцид).

(ст. 306,307 УК РФ, ст. 51 Конституции РФ мне понятны).

Поправки в части ст. 67.1 Конституции РФ, указывают, что РФ является правопреемником СССР. Вследствие чего, РФ приняла правовую форму (норму права) СССР. Поправки к Конституции РФ от 01.07.2020 года вступили в силу с 04.07.2020 года.

Таким образом, применяя международную норму права правопреемственность государством, государство РФ перешло в форму государственного правления «Социалистическая», и подчиняется основным законам Социалистического государства.

Государство РФ приняла на себя обязательства на защиту прав народов, образовавшего государство СССР, в том числе исключительное право, право на труд, право на защиту, право на социальную поддержку и т д.

Государство определяется его территориями (государственная собственность) и правоспособностью осуществлению в пределах его собственности осуществлять его институтами государственную власть.

То есть, на территориях, не принадлежавших на праве государственной собственности и муниципальной собственностью, институты власти не наделены правом, поскольку не входит в состав государства.

Законы государства РФ не действуют на территории частной собственности.

В обосновании указываю:

В гражданском праве РФ государственное имущество признается имущество, составляющее собственность государства, как юридического лица.

Отсутствие государства, как юридического лица влечет отсутствие государственного имущества.

Реестр учета Государства, как юридического лица не определен на международном уровне. То есть, законодатели РФ определили государство РФ, как юридическое лицо не определив порядок его регистрации и учета.

Между тем юридическое лицо начинает свое существование с момента его регистрации.

В соответствии со ст. 214 ГК РФ Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Между тем, ст.5,16 «Земельный Кодекс РФ» от 25.10.2001, установили права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков определяются в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами. Государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований.

Настоящий парадокс (разбазаривание территорий государства).

Законодатели, издав законы о собственности (приватизация, разгосударствление), ст. 214 ГК РФ определили, что государство под названием Российская Федерация сократила свои границы и правоспособность управлять территориями бывшего РСФСР на территориях проданных в собственность гражданам, юридическим лицам и иностранным гражданам.

Фатальная ошибка безграмотности управленцев похищенного всесоюзного имущества СССР привела государство РФ (РСФСР) к лишению территорий и правоспособности управлять гражданами и их территориями (распад государства).

Осознав свою ошибку, законодатели решили кардинально поменять стратегию, изменив Конституцию, путем внесения поправки ст. 67.1. (преемственность СССР), забыв при этом, что закон обратной силы не имеет, если только не признать отмену приватизации, разгосударствление незаконными в силу незаконного захвата власти и территорий СССР в 1991 году.

Вернемся к вступившим в силу поправкам в Конституцию РФ и ее последствиям их принятия.

Согласно Земельному Кодексу РСФСР (СССР)- Горные, лесные и водные отношения в РСФСР регулируются специальным законодательством Союза ССР и РСФСР(ст.2). Земля является государственной собственностью, состоит в исключительной собственности государства и представляется только в пользование или в аренду (ст.3). Ведению Союза ССР в области регулирования земельных отношений принадлежат распоряжение единым государственным земельным фондом, в пределах необходимых для осуществления полномочий ССР в соответствии с Конституцией СССР. В ведение РСФСР подлежат регулирование порядка пользования землей не затрагивающие компетенцию Союза ССР.

Поскольку РФ признала путем голосования преемственность СССР, постольку все законы СССР продолжают действовать на территории бывшей РСФСР.

То есть, Органы правления обязаны провести процедуру отмены приватизации, разгосударствления. Иное бы влекло ничтожность принятых поправок в Конституцию и преемственность СССР, а также влечет ничтожность всех федеральных, федерально-конституционных законов, Указов, Постановлений РФ с 1991 года.

Законы, содержащие парадокс, ни что иное, как парадоксирующие законы, лишенные здравого смысла.

В советское время всех детей со школьной парты учили выражать свои мысли и желания, соблюдая интересы общества, основываясь на логическом мышлении.

Между тем, на протяжении 30 лет в России издаются законы лишенные здравого смысла, что характеризует законодательную власть, как парадоксирующую, больную или преступную.

Под здравым смыслом, с точки зрения медицины, понимают способность принимать правильные решения и делать правильные предположения, основываясь на логическом мышлении и накопленном опыте.

Между тем, парадоксирующие законы не имеют здравого смысла, а значит, не могут заставить общество их принимать и подчиняться. Иное бы указывало на больное общество. Насильственное подчинение парадоксирующим законам является геноцидом.

Конституционная поправка (ошибка)- по смыслу права это преамбула к описке в законе. Поправка не является признанием закона, утратившим силу основного закона, не может изменить смысловое понятие содержания утвержденного обществом закона.

Если между нормами права возникают противоречия, при котором большинством права (законы СССР) явно опровергается нормы другого права (законы РСФСР), в силу вступает нормы права с явным преимуществом большинства(законы СССР).

То есть, принимая законы, должны учитываться отсутствие противоречия иным нормам права государства и интересы государства, общества и личности, а также вредные последствия от создания соответствующего закона.

Законы на насильственное ограничение прав свободы, имущества, на применение оружия, физической силы против населения, медицинские опыты и эксперименты, лишение (ограничение) права на медицинского обеспечение и образование(оптимизация), лишение права на труд, достойную и равную оплату труда и т д –парадоксирующие законы.

Граждане, организованные в группы (сообщества) для достижения общей провозглашенной цели вопреки законам государства, интересам граждан этого государства, с использованием методов устрашения, угрозы, запугивания с участием силовых структур определяются международным сообществом- террористическими организациями.

Те же деяния с участием или в интересах иностранных граждан, с давлением на изменение политического или экономического курса(санкции) страны(враждебные действия) признаются международными воинствующими террористическими организациями ведущими необъявленную войну.

Двойное гражданство (бипатризм) выполнение гражданских обязанностей двух государств.

Средства массовой информации, опубликовали списки госслужащих, представителей власти с двойным и более гражданством: Селин В.В.(дир. экспортного контроля), Мищеряков Ю.Н.(госдума), Сысоева А.А. (помощник первого вице-премьера Силуанова), Маклаков А.В.(дир фед. Казначейского предприятия), Макаров А. (госдума), Газзаев В.В. (Госдума), Плигин В.(госдума), Анденко С.(закс собрание СПб), Голодец О. (зам пред Правительства), Железняков С.(госдума), Блоцкий В (госдума), Глушко А (госдума), Хайров Р (госдума), Ливеталь А (губернатор), Невзоров Б (совфед), Лисовский (совфед), Жириновский В (госдума), Лебедев И (госдума), Берулов М. (госдума), КравченкоД (госдума), Валуев, Н. (госдума) и т д.

То есть, законодательная власть, Правительство, государственные служащие представляют интересы иностранных государств при управление государством РФ. На лицо иностранное вторжение (интервенция) в управление государством или захват власти иностранными государствами (ст.275 УК РФ).

Между тем, все виды интервенции несовместимы с Уставом ООН и запрещены международным правом.

В 1989 года на государство СССР было совершено открытое нападение, произошел захват власти (интервенция), с последующим геноцидом.

В обоснование своего заявления, указываю:

Организованное сообщества под названием «Российская Федерация» (далее «РФ»)по предварительному сговору группой лиц, исполняющих государственную службу, на территории Союза Советских Социалистических Республик, совершила действия 25 мая и 29 мая 1989 года, направленные на захват власти в интересах иностранных государств.

Возглавлялось сообщество Горбачевым М.С., Ельциным Б.Н.

Конституция –это устав государства, принятый и согласованный на референдуме учредившим его народом (учредитель).

Любые изменения или преамбула к закону могут быть внесены только с согласования учредителя. То есть на референдуме.

Ни один закон или подзаконный акт государства не может отменить или внести изменения в учредительные документы (Конституцию) государства без участия учредителей и его права голоса.

Таким образом, действия законодательной, судебной, исполнительной власти или его представителей направленные на принятие, утверждение федерально-конституционных законов по изменению Конституции, без участия голоса народа не могут быть признаны законными, поскольку изначально противоречили основному закону государства –Конституции.

Сообщество «РФ» во главе его руководителей, создают один за другим парадоксирующие, ничтожные законы, тем самым заражая общество (пандемия). Целью сообщества является уничтожением права и собственности народа (все чего он добился и владел с 1917 года) и государство в целом.

Сообщество «РФ» принял проект Конституции РФ без выражения воли народа о принятие, утверждение нового проекта Конституции.

После 1993 года в проект Конституции РФ были внесены поправки без учета мнения и желания народа — от 30.12.2008 года №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ, от 14.03.2020 года №1-ФКЗ, что влечет их ничтожность.

В соответствии со ст. 1 закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (далее Закон) — Государственная граница Российской Федерации определяет пределы государственной территории Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

Законодательно-распорядительного акта (референдум) о выходе РСФСР из состава СССР не установлено, а значит, по сегодняшний день входит в состав СССР.

Между тем РФ не могла приобрести суверенитет в силу законов, подчиняющего ее законам Союзного государства (СССР).

Переименование РСФСР в Российскую Федерацию произошло 25 декабря 1991 года. Верховным Советом РСФСР был утвержден Закон РСФСР «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», без согласования с народом его образовавшим На лицо -злоупотребление должностным положением (ст.71, ст. 173-174 Конституции СССР).

Между тем, право федеративной республики в одностороннем порядке внести изменение в Конституцию СССР (закон союзных республик) не позволяет.

В соответствии со ст. 4 Конституции — Никто не может присваивать власть. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону, за «ИЗМЕНУ РОДИНЫ!»

По смыслу нормы права- РСФСР является федеративной республикой и входит в состав СССР, что признает верховенство законов СССР над законами РСФСР.

Между тем, нормы права, в том числе международные, не признают суверенитет государства в государстве. То есть, наличие суверенитета государства РФ (РСФСР) в силу вынесенного определения Конституционного Суда РФ, вступившего в законную силу — невозможно.

В соответствии с общедоступными сведениями, Конституция СССР от 07.10.1977 года принята Верховным Советом СССР. Не была оспорена или признана утратившей силу.

Распад СССР законодательными актами не подтверждается, с народом его образовавшим, не согласован (отсутствует референдум).

Таким образом, с 1977 года на территории РСФСР (РФ) по сегодняшний день действует Конституция СССР, как верховенствующий основной закон.

Мои выводы подкреплены определение Конституционного суда РФ от 06.12.2001 №250-0 (вступившее в законную силу): По смыслу, (интерпретация) преамбулы, статей 3, 4, 5, 15 (часть 1), 65 (часть 1), 66 и 71 (пункт «б») Конституции в их взаимосвязи, республики, как субъекты государства не имеют статуса суверенного государства и решить вопрос иначе в своих конституциях они не могут, апотому не вправе наделить себя свойствами суверенного государства. Республики не обладают суверенитетом, который изначально принадлежит государству в целом.

22.08.1991 года был поднят над Белым домом трехцветный флаг вопреки ст.169-171 Конституции СССР(ст. 275 УК РФ).

25.12.2000 года принят федеральный закон «О государственном флаге РФ».

РСФСР не выходила из состава СССР, а значит, не могла признать за республикой изменение государственного флага, кроме права утверждения флага республики. То есть на территории РСФСР действует флаг, герб, государственная атрибутика СССР.

То есть на территории РСФСР действует гражданство СССР. Любое преследование гражданина СССР субъектом Республики, в том числе входящих в состав СССР преследуется по закону, как покушение на права и свободу граждан государства, а в некоторых случаях (при установленных фактах арестов, приговоров граждан СССР республиканскими судами), как нападение на государство СССР.

Между тем, смертная казнь за измену Родины, Союзным государством СССР не была принята и одобрена. Продолжает действовать на территории СССР.

Одновременно заявитель указывает, что все действия направленные на отделение территориальной целостности границ СССР путем отделения республик, вопреки принятого решения многонационального народа СССР, влекут принятие кардинальных мер реагирования- введение чрезвычайного положения (ЧП) или военного положения (ВП) с последующей передачей правления государством армии (ВС СССР), до исполнения процедуры восстановления органов государственного управления СССР и РСФСР.

Между тем переименование или переход военнослужащего состава (армии) из СССР в субъект РСФСР документами и законами не установлено.

С учетом прекращения действия «Беловежского соглашения» (нарушение ст.5, 7)., ратифицированного договора о российско-украинской границе, с учетом результатов голосования на референдуме 1993 года (сохранение территориальной целостности СССР) прекратило действие и положение отсоединения УССР от РСФСР. Необходимо, соблюдая установленный порядок ООН (информирование), принять срочные необходимые меры о восстановлении административных и государственных границ на соответствующей территории.

Изложенное, признает утратившим силу федеральный закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации». Правительство России обязует принять новый законопроект с учетом реальной целостности государственной границы России (провести съезд союзных республик).

С учетом правового поля действия на исполнительную власть возлагается обязанность последнего перед народом по защите и восстановлению прав и интересов населения и государства, в том числе восстановление территориальной целостности и защиты государства.

В случае установленных фактов бездействия/действия исполнительной, законодательной власти направленные на нарушения прав народа (граждан) и целостности государства (измена Родины) предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством России, в том числе отставка, роспуск, уголовное преследование.

ПОЯСНЕНИЕ ПО ДЕЛУ.

В соответствии с представленным ответом Федерального архивного агентства Федеральное казенное учреждение «Государственный архив РФ» (далее ГА РФ) от 11.12.2019 года №14229-Т на обращение от 29.10.2019 года №б/н следует, что: Постановлением съезда Народных депутатов СССР «О председателе ВС СССР» №7-1 от 25.мая 1989 года подписанный первым заместителем Председателя ВС СССР А.И. Лукьяновым, Горбачев М.С. не мог быть избран на должность председателем ВС СССР, так как в соответствии с Постановлением съезда Народных Депутатов СССР №12-1 от 29 мая 1989 года Лукьянов А.И. был избран первым заместителем Председателя ВС СССР только 29 мая 1989 года.

В соответствии с ответом от 14 августа 2019 года №9039 на обращение №б/н от 27.06.2019 года Федерального архивного агентства Федеральное казенное учреждение «Государственный архив РФ» следует, что: В соответствии с Постановлением съезда народных депутатов РСФСР «О председателе Верховного Совета РСФСР №13-1 от 29 мая 1990 года подписанный первым заместителем Председателя Верхового Совета РСФСР Р.И. Хасбулатовым, Ельцин Б.Н. не мог быть избран Председателем ВС РСФСР, так как в соответствии с Постановлением съезда народных депутатов РСФСР «Об избрании первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» №17-1 от 5 июня 1990 года Хасбулатов Р.И. был избран Первым заместителем Председателя ВС РСФСР только 5 июня 1990 года.

Приход к власти Председателя ВС РСФСР Ельцина Б.Н. и Председателя ВС СССР Горбачева М.С. носил незаконный характер, квалифицируемый состав преступления захват и удержание власти (узурпация, измена Родины).

В следствие чего, Постановления, Указы, Распоряжения и иные акты и законопроекты подписанные или изданные под управлеием председателем Верховного Совета РСФСР Ельциным Б.Н. и Председателем Верховного Совета СССР Горбачевым М.С. не порождали правовой юридической силы (ничтожны).

23.09.1990 года ВС РСФСР прекратил полномочия президента Ельцина Б.Н., действия квалифицировали государственным переворотом.

То есть ВС РСФСР признали Б. Ельцина изменником Родины.

19 июня 1990 года N 590 Советом Министров СССР утверждено Постановление «Об утверждении Положения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью и Положения о ценных бумагах». Подписано председателем Совета Министров СССР Н.Рыжковым, Управляющим Делами Совета Министров СССР М.Шкабардня.

В соответствии со ст. 5 преобразование общесоюзной собственности, проводится путем передачи имущества акционерам в аренду .

25.12.1990 Утверждено Постановление №601 Советом министров РСФСР, подписанный Председателем Совета Министров РСФСР И. Силаевым, Управляющим Делами Совета Министра РСФСР А. Третьяковым «Об утверждении Положения об акционерных обществах» регулирование рынка ценных бумаг, контроль за созданием и деятельностью акционерных возлагалось на Министерство финансов РСФСР. Министерство Финансов РСФСР проводит регистрация и ведение реестров АО.

10.08.1991 №УП-2363 (Д) президентом СССР М.С. Горбачевым утверждено «Положение о фонде государственного имущества СССР» -Союзгосфонд уполномочен представлять интересы государства в отношении имущества, находящегося в общесоюзной собственности, руководствуется Конституцией СССР. Является держателем акций общесоюзной собственности, и арендодателем общесоюзной собственности.

01.07.1991 принят Закон СССР N 2278-1 «Об основных началах разгосударствления и приватизации предприятий». В ст. 1 Закон указывает, что разгосударствлением подразумевает преобразование государственных предприятий в коллективные предприятия, акционерные общества, другие предприятия, не находящиеся в государственной собственности.

Под приватизацией Закон подразумевает –приобретение в собственность предприятий, находящихся в государственной собственности, и принадлежащих государству акций (паев).

03.07.1991 N 1531-1 принят Закон РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации», подписан Ельциным.

19.12.1991 №292 издан Указ Президента РФ Б.Н. Ельциным «О передаче недвижимости и материальных ценностей некоторых органов бывшего Союза ССР на баланс Администрации Президента РСФСР и Госкомимущества РСФСР» Указ не распространяется на объекты, имущество и собственность Министерства обороны СССР и Министерства атомной энергетики и промышленности СССР.

То есть, закон Республики, входящий в состав государства, предполагал нарушение основного закон государства, что признает незаконным акт с момента его издания. Кроме того закон запретил приватизацию промышленности, а следовательно продажу ее акций.

27.12.1991 года Постановление № 3020-1 подписано с целью ускорения приватизации во исполнение требований Закона РСФСР от 24.12.1990 № 443-I «О собственности в РСФСР» (далее — Закон № 443-I) и Закона РСФСР от 03.07.1991 № 1531-I «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» (далее — Закон № 1531-I). Закон № 443-I вводился в действие с 01.01.1991 согласно Постановлению ВС РСФСР от 24.12.1990 № 444- I «О введении в действие Закона РСФСР «О собственности в РСФСР». Закон № 1531-I вводился в действие со дня опубликования согласно Постановлению ВС РСФСР от 03.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».

Вывод, все законы, принятые о приватизации не распространялись на промышленность и всесоюзную собственность. СССР передавала имущество только на временное пользование (аренду). Законы приняты под управлением незаконно вступивших в должность Ельциным Б и Горбачевым М.

_________________________________________________________

Рассматривая вопрос о законности создания РСФСР, как суверенного государства

25.01.1991 года председателем ВС РСФСР Б.Н. Ельцин Постановил провести 17 марта 1991года референдум СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, как федерацию равноправных республик.

17 марта 1991 года на референдуме был поставлен вопрос: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик, как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

Расплывчатая юридически безграмотная формулировка преследовала подтекст в действиях сообщества, представляющего власть, имея цель ввести народ в заблуждение о возможных суверенитетах республик в составе Союзного государства. Одновременно доводились разъяснения народу по средствам радио и телевещания (архив), о цели в поставленном вопросе -сохранить СССР путем референдума.

Заявления сообщества, представляющего власть, о признание народа о выходе из состава СССР с юридической точки зрения является политически безграмотным суждением. Носит умысел и характер состава преступления против народа и государства. Ибо только документ, а не предположение может быть расценено, как фат изъявления воли народа, закрепленный на законодательном уровне.

«Суверенитет республик в составе государства не допускает закон»

05.04.1991 года Съездом народных депутатов РСФСР принято решение о назначении выборов в президенты 12.06.1991 года на всесоюзном голосовании (референдум). При этом закона о выборах Президента не существовало.

Между тем, всесоюзное голосование могло быть назначено только Верховным Советом СССР, что исключило законность принятого акта и не породило его последствий.

24.04.1991 года введен закон «О выборах Президента РСФСР» и «О президенте РСФСР в соответствии с референдумом от 17 марта 1991 года (Ведомости РСФСР 1991 года №17 ст.510,512 №21 ст.708). Законом от 24 мая 1991 года были внесены соответствующие изменения и дополнения в конституцию 1978 года (Ведомости РСФСР 1991 года №22 ст.776). То есть, опережая итоги выборов и волю народа внесены изменения в Конституцию РСФСР, что ставит под сомнение результаты выборов.

25 декабря 1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» принимая закон, Верховный Совет РСФСР постановил, что наименованию Российская Федерация надлежит употребляться в официальных актах и других документах, в текстовом оформлении государственных символов, а также в названиях государственных органов, их печатях, штампах и бланках.

Тем самым РСФСР, провозгласила себя отдельным государством с 25.12.1991 года, а значит, никаких прав с указанной даты на Всесоюзное имущество не породило (утрата прав).

21.09.1993 года в 20 часов Б.Н. Ельцин подписал Указ №1400, которым прекратил деятельность ВС и Съезда народных депутатов-высшего органа государственной власти в стране.

Заключение Конституционного Суда РФ от 23.03.1993 N З-1 О проверке конституционности действий и решений Президента РФ Б.Н. Ельцина по введению в стране особого порядка управления до преодоления кризиса власти, связанных с его обращением к гражданам России 20.03.93:Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, заместителя Председателя Н.В. Витрука, секретаря Ю.Д. Рудкина, судей Э.М. Аметистова, Н.Т. Ведерникова, Г.А. Гаджиева, В.О. Лучина, Т.Г. Морщаковой, В.И. Олейника, Н.В. Селезнева, О.И. Тиунова, Б.С. Эбзеева рассмотрел в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Обращением к гражданам России 20 марта 1993 года.Вывод однозначный: “Государственная Дума РФ” и “Совет Федерации РФ” созданные на основе преступного Ельцинского указа № 1400 ВНЕ ЗАКОНА, и за свои преступления перед Народом должны предстать перед НАРОДНЫМ СУДОМ!

Если Конституционный суд провозгласил своим Определением, Постановлением какой-либо документ юридически ничтожным, то таковое ПОСТАНОВЛЕНИЕ имеет силу конституционного закона. А правоотношения, оформившиеся на основании ничтожного закона приводятся к состоянию, существовавшему до его применения. На территории РФ действует презумпция конституционности положений федерального законодательства. Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Таким образом Конституционный суд Признал действия Ельцина Б.Н., Совета Федерации и Государственной Думы преступными, незаконными, узурпирующими власть. Кроме того, все законодательные акты с момента издания Указа №1400 ничтожны в силу закона, то есть с 21.09.1993 года.

Состав Государственной Думы РФ (первая тройка партий) от 1993 года: Явлинский Г.А., Болдарев Ю.Ю. Лащевский В.В. Миронов В.Н., Гайдар Е.Т., Ковалев С.А. Помфилова Э.А, Вольский А.И, Бех Н.И., Владиславлев А.П., Травкин Н.И. Говорухин С.С. Богомолов О.Т., Фролов К.В., Губенко Н.Н., Гришин В.Л. Зюганов Г.А, Севостьянов В.И., Илюхин В.И., Лымарь Л.М., Чибураев В.И., Баранов С.В. Жириновский В.В., Кобелев В.В., Марычев В.А., Шахрай С.М., Шохин А.Н., Затулин К.Ф., Федулова А.В., Лахова Е.Ф., Гундарева Н.Г., СобчакА.А., Федоров С.Н., Басилашвили О.В.

То есть, если быть требовательным к соблюдению законов, лица совершившие переворот и захватившие власть, являются члены Совета Федерации в полном составе, Государственная Дума в полном составе, Ельцин Б.Н.

Вступление в должность закрепляется письменным распорядительным актом (КЗоТ, закон о госслужбе). Правомочность назначения подтверждается только документами.

Таким образом, Б.Н. Ельцин М.С. Горбачев не имели полномочия вступление в должность с 1989 года, а также совершать какие-либо действия, используя полномочия в должности (фальсификация документов).

Политическая и правовая безграмотность захватчиков СССР породили хаос и беспредел преступности, в том числе и в органах власти.

Государственные служащие, кто во что горазд, на опережение старались отхватить большой кусок государственной собственности, в том числе в интересах иностранных государств.

Указом Президента РФ от 24.12.1993 N 2284 «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации», с учетом Приложения 1, 2 и 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее — Постановление № 3020-1) собственность СССР на территории РСФСР относилась и передавалась не зависимо от того, на чьем балансе она находилась (начиная с объектов, составляющие основу национального богатства страны и заканчивая объектами, относящимися к муниципальной собственности) в виду собственности РФ.

Стоит отметить, что согласно ст. 29 закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27 декабря 1990 года, итоги референдума должны учитываться при принятии решений соответствующими государственными органами государства за народом по Конституции СССР.

Таким образом, закон не двузначно определил право выражения воли без права трактовать соответствующую волю в чью либо пользу, кроме как народа его изъявившего.

При выявлении сомнения воли обеих сторон, либо некорректной формулировки вопросов, закон обязывает власть, произвести повторное голосование путем постановки корректно поставленного вопроса на референдум, исключая двусмысленное понятие и трактование (смысл) поставленных вопросов.

Власть не должна оставаться в стороне от вопросов, вносящих разлад или угрозу для государства и граждан государства, тем более, когда в ее силах исправить ситуацию.

Таким образом, деятельность Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Ельцина Б.Н., Путина В.В., Горбачева М.С. не порождали правовых последствий для граждан СССР, РСФСР.

Конституционным судом (высшим государственным судом) деятельность организованного сообщества «РФ» признана преступной, поскольку повлекла узурпацию власти с последующей интервенцией.

При наличии установленного высшим государственным судом судебного акта о захвате и удержании власти установленными лицами, граждане СССР, РСФСР вправе требовать возбуждения уголовного дела, международного суда к захватчикам государства, а также требовать изъять из незаконного владения территории, государственную собственность, похищенную с 1990 года у лиц, незаконно получивших ее обманом с применением насильственных действий, с использованием узурпированной судебной системы и исполнительной власти, а также незаконно организованных банд формирований (коллекторы, ЧОПы и т д).

Руководствуясь с ч.1, 2 ст.3 Федерального конституционного закона от 30.01.2002 N 1-ФКЗ «О военном положении» непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства (группы государств), совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против России.

Исходя из перечисленного выше,

Требую:

Провести проверку по изложенным фактам.

По итогам проверки возбудить уголовное дело в отношении лиц совершивших преступление .

Произвести обеспечительные меры по сохранности государственной собственности и всесоюзного имущества.

Гражданин СССР Потапов А.В.___________________»05.06.2020г.

0
Инна Иванова Инна Иванова 1 год назад #
Добрый день, ответ на письмо уже получен,
0
Алена Алена 1 год назад #
Что вам ответили? Очень интересно
0
Галина Дедова Галина Дедова 5 месяцев назад #
думаю, что они не очень будут торопиться с ответом я послала такое сообщение правда в собственном сочинении, но основные понятия в нем сохранены. Письмо пролежало на почте 18 дней в следственном комитете и только после напоминание через сайт заставило их все же получить такое письмо в ответ не прислали. Ответ пришел из прокуратуры и в нем указано только то что принято к сведению.
Поделиться этой страницей в соц.сетях.